Основным видом емкости для доставки груза в международном сообщении, почти любых товаров, является контейнер: будь то морская, речная, ж/д или автоперевозка. В авиаперевозках тоже могут использоваться контейнеры, но малогабаритные. Такая перевозка подходит только для определенных типов грузов, т.к. стоимость в авиаперевозках исчисляется из общего веса брутто, а контейнер - тара не из легких. Важно правильно выбрать тип контейнера для транспортировки конкретного груза и определиться с маршрутом.
Все контейнеры имеют единый стандарт. Грузовые ёмкости подчиняются международному стандарту ИСО 830-1981.
Для удобства идентификации контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 были введены «групповые коды», состоящие из двух латинских букв:
GP (General Purpose), DC (Dry Container), DV (Dry Van) — стандартный (общего назначения, универсальный) контейнер, тип 1СС или 1АА, также их называют сухогрузные контейнеры. Подходят для транспортировки большей части грузов.
RE, RT, RS (Reefer) — рефрижераторный контейнер.Отличается от изотермического контейнера наличием холодильного оборудования. Применяются при перевозке грузов, требующих для сохранения потребительских качеств создания определенных условий по температуре и влажности.
HI, HR (Insulated) — изолированный(изотермический, термоизолированный), специализированный контейнер, стенки, пол, крыша и двери которого покрыты или изготовлены из теплоизоляционного материала, ограничивающего теплообмен между внутренним объемом контейнера и окружающей средой. Данная технология позволяет сохранять созданный при загрузке тепловой режим в течение длительного периода.
VH (Ventilated) — содержат специальные технологические отверстия в нижней и верхней части. Благодаря этому возможна естественная вентиляция внутреннего пространства контейнера. Востребован при перевозке товаров, требующих создания воздухообмена между внутренним и наружным пространством.
UT, OT (Open Top) — контейнер с открытым верхом. По запросу, линия может предложить съемный или раздвижной брезентовый или пластиковый чехол для укрытия груза от осадков.
HT (Hard Top) - то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей.
FR (Flat Rack), PF, PS, PC, PL (Platform) — контейнер-платформа, имеющий только основание с полом, изготавливаются без верхней рамы, торцевых или продольных стенок. Снабженные, кроме нижних угловых фитингов, верхними угловыми фитингами.
TN, TG, TD (Tank Container) — танк-контейнер, контейнеры-цистерны. Представляют собой цистерну, закрепленную на раме. Габариты рамы соответствуют стандартным размерам универсальных контейнеров соответствующей серии. Такие емкости востребованы для транспортировки жидкостей и сжиженных газов, в том числе агрессивных и ядовитых. Танк-контейнеры укомплектованы арматурой и другими устройствами, с выгрузкой груза, как под действием силы тяжести, так и под давлением. В отличие от обычных железнодорожных и автомобильных цистерн, позволяют обходиться без наливного оборудования во время смены вида транспорта. Перегрузка танк-контейнера занимает считанные минуты, благодаря внешней рамной конструкции со стандартными захватами для крепления
UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и увеличенной грузоподъемности.
SB (Swap Bodies) — автомобильный контейнер.
SN (Named Cargo Container) — серия специальных контейнеров (для транспортировки автомобилей, скота, свежей рыбы и т.д.)
AS (Air/Surface Container) — авиационно-наземный контейнер
BU, BK (Bulk) — контейнер для насыпных грузов
HC (High Cube) — увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером), длина и ширина идентична размерам стандартных контейнеров.
PW (PalletWide) — увеличенный по ширине контейнер (242-245 см, позволяет разместить рядом два стандартных паллета по 120 см). Длина и высота соответствуют стандартным контейнерам.
Практически все типы контейнеров (стандартные, рефрижераторные, платформенные, танк-контейнеры, контейнеры с открытым верхом и т.д.) имеют два типоразмера:
Стандартные контейнеры (dry freight containers)
|
20-футовый стандартный контейнер
Вес
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
40-футовый стандартный контейнер
40-футовый high cube контейнер (увеличенной ëмкости)
45-футовый high cube контейнер (увеличенной ëмкости)
|
Рефрижераторные контейнеры
|
20-футовый рефрижераторный контейнер
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
40-футовый рефрижераторный контейнер
40-футовый high cube рефрижераторный контейнер (увеличенной ëмкости)
|
Изолированные контейнеры
|
20-футовый изолированный контейнер
|
Вентилируемые контейнеры
|
20-футовый вентилируемый контейнер
|
Контейнеры с открытым верхом
|
20-футовый контейнер с открытым верхом open top
| ||||||||||||||||||||||||
|
40-футовый контейнер с открытым верхом open top
Вес
|
|
20-футовый flatrack контейнер
| ||||||||||||||||||||||||
|
40-футовый flatrack контейнер
|
|
|
|
20-футовый контейнер для насыпных грузов
|
Контейнер 5 тонн
Размеры внешние: | |
Длина, мм: |
2640 |
Ширина, мм |
2110 |
Высота, мм |
2400 |
Размеры внутренние: | |
Длина, мм: |
2460 |
Ширина, мм |
1930 |
Высота, мм |
2160 |
Характеристика параметров и массы: | |
Масса тары, кг |
1000 |
Проемы для вил |
2 |
3 тонный контейнер
Размеры внешние: | |
Длина, мм: |
2100 |
Ширина, мм |
1350 |
Высота, мм |
2400 |
Размеры внутренние: | |
Длина, мм: |
1930 |
Ширина, мм |
1170 |
Высота, мм |
2160 |
Характеристика параметров и массы: | |
Масса тары, кг |
500 |
Проемы для вил |
2 |
Подробный запрос позволит подготовить для Вас развернутый ответ