Коллаборация – новые реалии сотрудничества. Напишите нам, чтобы узнать больше.

Ведение внешнеэкономической деятельности (ВЭД) - импорт

Внешнеэкономическая деятельность - импорт (инфографика)

1. Можно стать классическим импортером:

  • Чтобы завезти товар и продать его на территории Таможенного союза (ТС), нужно выбрать товар и его производителя/поставщика.
  • После чего нужно запросить полное техническое описание товара, согласовать его с таможенным представителем, чтобы заранее выявить возможные проблемы с пересечением границы и проведением таможенного оформления.
  • Если представитель дал добро, то на следующем этапе вам либо потребуется съездить к производителю, чтобы оценить качество товара, оговорить условия сотрудничества тет-а-тет, либо сделать это удаленно по видео- и/или аудиосвязи.
  • Если на условиях сошлись, начинается более официальная часть - согласование пунктов договора и его оформление.
  • После подписания контракта и его приложений (если есть), необходимо оформить заказ и произвести предоплату (если предусмотрена по контракту).
  • Запускается оформление разрешительных документов (сертификат или декларация соответствия, лицензия на ввоз или др.), если они предусмотрены по коду ТНВЭД.
  • До отправки необходимо получить от производителя полный пакет документов, чтобы проверить его на соответствие контракту и исключение ошибок в документах.
  • Когда груз готов и упакован, а документы проверены таможенным представителем, есть три варианта доставить груз:
    1. Если в контракте условия доставки СРТ или CIF, то данную услугу оказывает производитель и она включена в стоимость товара.
    2. Если условия поставки EXW, FCA или FOB, то можно обратиться к своему представителю за этой услугой.
    3. Либо найти транспортную компанию для перевозки груза.
  • Предполагается, что таможенный представитель к этому моменту у вас уже есть, поэтому ему необходимо будет после отгрузки направить пакет документов с печатями, переводы, где требуется, транспортные документы.
  • До прибытия груза пополнить ИЛС (индивидуальный лицевой счет) на сумму, которую укажет представитель, с этого счета спишутся таможенные платежи.
  • После выпуска вам пришлют Декларацию на товар и вы её оприходуете, затем груз будет готов к продаже на территории ТС.
  • Выгрузка груза на вашем складе, расфасовка, хранение.
  • Непосредственно реализация товара на территории ТС.

2. Стать импортером на условиях DDP

Если по каким-то причинам вы не хотите заниматься оплатой таможенных платежей и осуществлять работу по поиску транспорта для перевозки, можно предусмотреть это в условиях контракта. Сам процесс на первом этапе выглядит аналогично классической схеме: также находите поставщика и проводите с ним всю подготовительную работу, но договоренности включают в себя все услуги по доставке и таможенному оформлению груза на территории РФ, в том числе оплату таможенных платежей. Необходимо будет найти таможенного представителя, предоставить его продавцу в качестве партнера с которым тот будет заключать агентский договор на услуги по таможенной очистке груза и оплату таможенных платежей. Все расходы оплачивает поставщик. Это условия поставки DDP. Учтите, что так это только на бумаге, скидки у вас от этого нет, скорей всего переплата, т.к. поставщик включит все расходы в стоимость товара и добавит сверху, чтобы не оказаться в минусе при непредвиденных обстоятельствах. Ваш выигрыш при данных условиях поставки - что вы не занимаетесь деталями и отслеживанием сроков, других рисков. После прохождения таможенной очистки груза и выгрузки на вашем складе - груз становится вашим и готов к реализации на территории ТС.

3. Передать большую часть работы профессиональному импортеру

Вы определяетесь с товаром и производителем, договариваетесь по ценам, далее подключаете нас как импортеров.

В итоге импортер занимается всем остальным по классической схеме:

  • согласование условий поставки;
  • заключение контракта;
  • оплата товара;
  • проверка документов;
  • доставка в РФ;
  • таможенное оформление;
  • оплата таможенных платежей;
  • оформление документов для реализации товара вам с НДС, как конечному покупателю.

Ваша роль:

  1. Поиск товара и поставщика;
  2. Заключение с нами (как с импортером) договора купли-продажи;
  3. Оплата в рублях на нашу компанию с НДС.

При заказе услуг аутсорсинга ВЭД у нас - есть возможность частичного кредитования по предварительной договоренности.

Внешнеэкономическая деятельность - импорт (инфографика)

Оставить заявку на расчет или консультацию

Подробный запрос позволит подготовить для Вас развернутый ответ

Вид транспорта
Описание груза
Дополнительные услуги
Дополнительная информация
Где требуется
Вид упаковки
Описание груза
Дополнительные услуги
Тип хранения
Дополнительная информация
Дополнительные услуги
Дополнительная информация

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.