Коллаборация – новые реалии сотрудничества. Напишите нам, чтобы узнать больше.

Поставки из Китая под ключ

Логистика между Россией и Китаем достигла нового уровня: в 2024 году перевезли 176 млн тонн грузов. Сухопутные маршруты приняли 45,9 млн тонн. Это стало возможным после запуска автомоста Благовещенск–Хэйхэ и ж/д перехода Нижнеленинское–Тунцзян, что добавило 6,2 млн тонн пропускной способности. Объем вырос, но требования к качеству перевозок выросли сильнее. Сегодня важна предсказуемая, прозрачная доставка с правильным оформлением. Поэтому бизнес выбирает «белую» логистику. Это не затратное решение, а конкурентное преимущество. Правильно оформленная документация, соблюденные нормы и регламенты — стандарт безопасного импорта.

Контроль усилился: «Честный знак» охватывает все больше товаров, грузы должны быть документально оформлены. Поэтому карго-схемы остаются в прошлом. На границе проверяют соответствие заявленной информации. Любые расхождения ведут к задержкам, штрафам или более серьезным последствиям.

Карго может показаться выгодным: нет сложностей с бумагами. Но риск выше, нет возможности продавать товары официально — ни на маркетплейсах, ни в сетевых магазинах. Масштабирование бизнеса невозможно.

Китайский морской порт Гуаньчжоу

Белые схемы могут быть доступнее. Цена складывается из транспортных расходов, оформления, пошлин и НДС. Эти расходы можно оптимизировать. Морская перевозка — недорогая, но занимает 40–60 дней. Мультимодальные перевозки ускоряют доставку до 10–15 дней. Крупные компании снижают расходы за счет собственного автопарка и логистических центров.

Таким образом, легальная схема может быть одновременно безопасной и выгодной. Главное — оценивать поставки по ценности, а не только по цене.

Сейчас используются две модели доставки. Первая — логист отвечает за закупку, документацию и доставку груза с ГТД. Вторая — клиент выступает как импортер, оплачивает товар, а логист сопровождает процесс. Для тендеров нужен товар, оформленный на компанию. Для внутреннего контроля — важно участие в ключевых этапах.

Опыт показывает: чем сложнее товар и выше требования, тем логичнее привлечь профессионального логиста. Комплекс решений снижает нагрузки, повышает стабильность поставок.

Самостоятельная доставка теоретически возможна, но нужно пройти таможню, уплатить пошлины, оформить документы, застраховать груз, проверить качество, соблюдать сроки. Без опыта это рискованно. Вот почему большинство предпринимателей сейчас выбирают работу «под ключ» и «в белую».

Компания «СТТ Логистика» предлагает поставки из Китая «под ключ» — от закупок по параллельному импорту, проведения оплаты и грузоперевозок до таможенного оформления и складской логистики.


Оставить заявку на расчет или консультацию

Подробный запрос позволит подготовить для Вас развернутый ответ

Вид транспорта
Описание груза
Дополнительные услуги
Дополнительная информация
Отправить

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.