Коллаборация – новые реалии сотрудничества. Напишите нам, чтобы узнать больше.

Предприятие по выпуску технического углерода

1

Заказчик:

Одно из крупнейших предприятий, специализирующихся на выпуске технического углерода, в мире и крупнейшее в России.

Среди потребителей продукции Заказчика заводы компаний: Michelin, Goodyear, Continental AG, Pirelli.

2

Задача:

Загрузить 17 транспортных средств в 3-х странах: Германия, Австрия и Хорватия. Состав транспортных средств:

  • 10 еврофур.
  • 1 машина типа MEGA.
  • 5 машин с получением разрешения на перевозку негабаритного груза (ширина свыше 4х метров, высота 3750 мм).
  • 1 тяжеловесный и длинномерный груз (вес 46 тонн и длина 24650 мм).

Срок на согласование, оформление договора, получение разрешений и отгрузку - 3 месяца. Основная задача сводилась к единовременной доставке всего груза на таможенный пост с последующим оформлением одной Декларации на Товар.

3

Решение:

Каждая машина следовала с двумя инвойсами: Инвойс, в котором отражалась та часть груза, которая находилась в конкретной машине и общий инвойс на весь груз. Это позволило машинам следовать каждой в своём темпе. Отгрузка всей партии происходила в течение 5 дней. Первые 3 дня грузились еврофуры из Австрии и Германии, а также машина типа MEGA для груза с высотой 3 метра из Хорватии. На 4-й день загрузились 5 негабаритных машин в Хорватии. В последний день грузился длинномерный груз в Германии, который следовал паромом в СПб. После прохождения границы Таможенного союза, машины следовали на таможенный пост. Возле таможенного поста машины скапливались в ожидании прибытия последней машины, и лишь после этого заехали на пост и сдали документы. Тщательная подготовка позволила пройти оформление всего за несколько часов и все 17 машин последовали на завод, где их уже ожидали краны для выгрузки.

4

Комментарий:

При подготовке договоров, нужно внимательно отнестись к деталям, кто за что отвечает и какие следуют штрафные санкции. Так, на примере нашего случая, был вынужденный простой транспортных средств в ожидании основного негабарита (грузился позже и ехал медленнее). Так как обязательное требование к перевозке было единовременное прибытие всех машин на таможенный пост, расходы в виде простоев из-за ожидания машинами друг друга к Заказчику не относились. Своевременная загрузка и подготовка всех документов исключила расходы Заказчика в части «до таможенного поста», далее следует совместная работа с таможенным представителем, который активно участвует в запросе и сборе всех необходимых для таможенного оформления документов, в том числе чертежей, схем и пр. После выпуска, работа остается за складом. Здесь необходимо заранее выяснить: готов ли склад принять такой объем в течение одного дня (на таможенное оформление отводится 1 день, и на выгрузку тоже 1 день). Если это невозможно, рекомендуется проговорить этот момент с перевозчиком и возможно увеличить срок, в течение которого машины необходимо освободить. Такой подход позволит избежать неучтенный простой транспортных средств, что в свою очередь облегчит работу бухгалтерии и позволит своевременно оприходовать товар.

5

Вывод:

Во всех смыслах объемную и сложную перевозку необходимо планировать с особой тщательностью, подходить к вопросу комплексно и поручать дело профессионалам.


Возврат к списку


Оставить заявку на расчет или консультацию

Подробный запрос позволит подготовить для Вас развернутый ответ

Вид транспорта
Описание груза
Дополнительные услуги
Дополнительная информация

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.