Крупнейшее предприятие по выпуску технического углерода

Описание Заказчика:

  • Одно из крупнейших предприятий, специализирующихся на выпуске технического углерода, в мире и крупнейшее в России.
  • Среди потребителей продукции Заказчика заводы компаний: MichelinGoodyearContinental AGPirelli



Задача:

Загрузить 17 транспортных средств в 3-х странах: Германия, Австрия и Хорватия. 

Состав транспортных средств: 

  • 10 еврофур 
  • 1 машина типа MEGA 
  • 5 машин с получением разрешения на перевозку негабаритного  груза (ширина свыше 4х метров, высота 3750 мм) 
  • 1 тяжеловесный и длинномерный груз (вес 46 тонн и длина 24650 мм)

  




Срок на согласование, оформление договора, получение разрешений и отгрузку - 3 месяца. 


Основная задача сводилась к единовременной доставке всего груза на таможенный пост с последующим оформлением одной Декларации на Товар. 

Решение:

Каждая машина следовала с двумя инвойсами: Инвойс, в котором отражалась та часть груза, которая находилась в конкретной машине и общий инвойс на весь груз. Это позволило машинам следовать каждой в своём темпе. Отгрузка всей партии происходила в течение 5 дней. Первые 3 дня грузились еврофуры из Австрии и Германии, а также машина типа MEGA для груза с высотой 3 метра из Хорватии. На 4-й день загрузились 5 негабаритных машин в Хорватии. В последний день грузился длинномерный груз в Германии, который следовал паромом в СПб. После прохождения границы Таможенного союза, машины следовали на таможенный пост. Возле таможенного поста машины скапливались в ожидании прибытия последней машины, и лишь после этого заехали на пост и сдали документы. Тщательная подготовка позволила пройти оформление всего за несколько часов и все 17 машин последовали на завод, где их уже ожидали краны для выгрузки.

Комментарий:

При подготовке договоров, нужно внимательно отнестись к деталям, кто за что отвечает и какие следуют штрафные санкции. Так, на примере нашего случая, был вынужденный простой транспортных средств в ожидании основного негабарита (грузился позже и ехал медленнее). Так как обязательное требование к перевозке было единовременное прибытие всех машин на таможенный пост, расходы в виде простоев из-за ожидания машинами друг друга к Заказчику не относились. Своевременная загрузка и подготовка всех документов исключила расходы Заказчика в части «до таможенного поста», далее следует совместная работа с таможенным представителем, который активно участвует в запросе и сборе всех необходимых для таможенного оформления документов, в том числе чертежей, схем и пр. После выпуска, работа остается за складом. Здесь необходимо заранее выяснить: готов ли склад принять такой объем в течение одного дня (на таможенное оформление отводится 1 день, и на выгрузку тоже 1 день). Если это невозможно, рекомендуется  проговорить этот момент с перевозчиком и возможно увеличить срок, в течение которого машины необходимо освободить. Такой подход позволит избежать неучтенный простой транспортных средств, что в свою очередь облегчит работу бухгалтерии и позволит своевременно оприходовать товар. 

Вывод:

Во всех смыслах объемную и сложную перевозку необходимо планировать с особой тщательностью, подходить к вопросу комплексно и поручать дело профессионалам.

Отзыв клиента:
«В лице компании ООО "СТТ Логистика" мы нашли высококомпетентного партнера, на которого можно положиться во всех вопросах, связанных с таможенной очисткой и доставкой груза.»