По правилам, утвержденным Международной Ассоциацией Авиаперевозчиков (IATA) оплачиваемым весом является больший из двух показателей:
• Физический вес = массе груза в кг.
• Объемный вес = Длина (см) х Ширина (см) х Высота (см) / 6000 (куб.см/кг).
Или: 1 кг = 6000 куб.см.
Или: 1 куб.м = 167 кг
Ситуация 1. Вам требуется сделать авиаперевозку 1 паллеты с размерами 120*80*100 см, вес паллеты 100 кг.
Считаем объемный вес и сверяем с фактическим весом.
(120*80*100) / 6000 = 160 см3/кг.
Таким образом объемный вес паллеты - 160 кг.
Объемный вес (160 кг) больше фактического веса (100 кг).
Несмотря на то, что груз фактически весит 100 кг, авиафрахт придется оплачивать как за 160 кг, т.к. груз занимает много места.
Ситуация 2. Вам требуется сделать авиаперевозку 1 паллеты с размерами 120*80*100 см, вес паллеты 170 кг. Объемный вес по-прежнему 160 кг (габариты груза не менялись). Оплата авиафрахта будет исходя из первоначального веса в 170 кг, т.к. объемный вес меньше фактического веса.
При отправках груза в багажных отсеках пассажирских самолетов определяющими обстоятельствами являются размер багажного отсека и размер люка самолета. Однако размеры люков даны только в качестве справочной информации и не всегда соответствуют габаритам грузов, возможных для авиаперевозки.
МОДЕЛЬ САМОЛЕТА |
ОБЪЕМ БАГАЖНЫХ ОТСЕКОВ |
МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС |
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВЫХ ЛЮКОВ |
---|---|---|---|
А-310 |
46 см3 |
7 тонн |
244х171 см; 181х171 см |
ИЛ-86 |
100 см3 |
15 тонн |
123х230 см; 184х240 см |
ИЛ-96-300 |
100 см3 |
15 тонн |
178х182 см; 87х100 см |
Боинг-767 |
110 см3 |
17 тонн |
340х170 см; 178х170 см |
Боинг-737 |
35 см3 |
6 тонн |
88х121 см |
Подробный запрос позволит подготовить для Вас развернутый ответ